20 Мая 2024, 12:12:46
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Программирование / Re: OGG player, нужен исходник!!! : 07 Февраля 2015, 22:12:08
Спасибо! →|๖ۣۜDen|← - ты наше всё! Буду тестить.  Веселый
 2  Quest3D / Программирование / Re: OGG player, нужен исходник!!! : 07 Февраля 2015, 16:46:20
5.0 32bit  Обеспокоенный на 4.3.2 он у меня работает, но вот проект, на 5.0 32bit делал.
 3  Quest3D / Программирование / OGG player, нужен исходник!!! : 06 Февраля 2015, 18:06:56
Нужна помощь! Не могу воспользоваться каналами OGG проигрывателя, пишет - "Channel not found, skipping load routine.", может кто-нибудь поделиться исходными dll с каналами? Гугл не помог...  Обеспокоенный
 4  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 25 Декабря 2014, 21:08:34
Помогите!
newton постоянно глючит! Почему-то newton body после изменеий значений в motion, прикреплённому к нему, перестаёт реагировать на силы и гравитацию. Начинает работать если изменить значения прописав сначала 0. Но потом, после перезапуска проекта снова не работает. Также перестают работать collisions с другими newton объектами. World size и update, reset применял, ничего не помогает!  Плачущий
 5  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Динамический загрузчик : 19 Мая 2014, 19:40:31
Den, ты у нас один за всех отдуваешься?

Модераторов и вправду нет, а назначить новых некого.

Куда же все подевались?

Прототипы обязательно выложу, да и как только овладею ОО то и туториалы писать начну, а то на квест реально все забили. Думаю Redis эту идею поддержит Подмигивающий

Redis, шикарно поработал!  Улыбающийся сразу видно, что программируешь не слабо, я всё-таки больше по графике.
Удачи тебе во всех твоих проектах, если нужны модельки или текстуры, пиши в личку Улыбающийся
 6  Quest3D / Контент / Re: Ошибка при импорте персонажа с анимацией. : 17 Мая 2014, 15:56:33
Есть туториал с главного форума: http://quest3d.com/forum/index.php?topic=65454.0

Если дружишь с английским, то в версии 4.3.2 должно импортироваться без проблем.  Улыбающийся
 7  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Динамический загрузчик : 17 Мая 2014, 15:50:27
.
 8  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Динамический загрузчик : 17 Мая 2014, 15:49:34
Да не вопрос! Улыбающийся
Первые три скрина это прототип аркады для двух игроков за одним компьютером. Следующие три это мой дипломный проект в универе - point & click quest, адвенчура про бумажного человечка. Сейчас именно над ней работаю  Улыбающийся Есть ещё куча проектов и идей на бумаге, надеюсь жизни хватит всё это реализовать.
А что у тебя за большие проекты? Пару скриншотов было бы круто!  Улыбающийся
 9  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Динамический загрузчик : 15 Мая 2014, 19:53:49
Почему к "сожалению"? я нахожу Quest3D одной из лучших альтернатив среди движков сегодня. Особенно для художников и дизайнеров, которые не очень хотят изучать языки программирования, вроде меня Подмигивающий конечно, я думаю, полноценный проект сделать самому на квесте очень сложно, из-за ограниченной гибкости, но вот создание прототипов, это самое то для данной проги. Я уже збацал два прототипа на квесте для портфолио и пока всем доволен Улыбающийся
 10  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Динамический загрузчик : 14 Мая 2014, 21:46:37
В фреймворке 5-го Квеста есть пример реализации динамической загрузки. Еще у меня есть штуки 3 примеров загрузчиков, если интересно могу скинуть )))

был бы очень тебе благодарен. Только меня интересует подгрузка cgr файлов в проект, и особенно их выгрузка для экономии памяти при паблишинге проекта, а не загрузка файлов как в этом примере: http://forum.quest3d.com/index.php?topic=62149.0

В целом во первых пройди урок http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/46 - там есть описание как делать выгрузку cgr.

А так вот все, что нашел у себя Улыбающийся
И плюс примеры хранящиеся в папке с самим квестом.


Спасибо огромное за помощь. А то я уже подумал, что этот форум умер, как и Quest3D в целом  Улыбающийся
 11  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Динамический загрузчик : 14 Мая 2014, 18:07:35
В фреймворке 5-го Квеста есть пример реализации динамической загрузки. Еще у меня есть штуки 3 примеров загрузчиков, если интересно могу скинуть )))

был бы очень тебе благодарен. Только меня интересует подгрузка cgr файлов в проект, и особенно их выгрузка для экономии памяти при паблишинге проекта, а не загрузка файлов как в этом примере: http://forum.quest3d.com/index.php?topic=62149.0
 12  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Динамический загрузчик : 07 Мая 2014, 15:34:42
файл удалили... знаю что тема старая, но очень нужно, можешь еше раз залить файл?

И кстати, почему почти все кидают ссылки на файлообменики, а не прикрепляют файлы к постам?  Непонимающий думаю это удобнее...
[1]