20 Мая 2024, 11:24:22
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 ... 36
 1  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 10 Августа 2017, 15:50:31
У Руслана были наработки по машине. https://www.youtube.com/watch?v=CD4jVZvsaI4
 2  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Я УСТАЛ, Я УХОЖУ... : 18 Июня 2017, 18:44:39
После интегрировали свой граф двиг в Квест и выпустили проект - тренажёр для МЧС.

После долгого перерыва с архивиз визуализации  ушёл в геймдев.(3D max)

Первый опыт был в HO новелле от ГоблинцЛтд. (младший разработчик С++/ C# WPF тулсы)
http://store.steampowered.com/app/440420/True_Fear_Forsaken_Souls/

Затём ушёл в SocialQuantum на проект PokerJet (разработчик C++)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.socialquantum.pokerjet&hl=en

На данный момент в компании FX Games. Работаю техническим художником/Художником по эффектам. (GC Генералист) Разработка ведётся на Юнити.
https://play.google.com/store/apps/developer?id=FX%20Games%20Media&hl=en


Очень благодарен этому ресурсу, который заложил фундамент в области realtime CG.  Улыбающийся




 3  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Я УСТАЛ, Я УХОЖУ... : 27 Апреля 2017, 09:59:40
Как же давно это было.
Тёплый и уютный дизайн сайта.
Посиделки до поздно в попытках разобраться в тонкостях 3D графики.
Ностальжи  Улыбающийся
 4  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace : 19 Января 2015, 01:45:28
Egosoft'у тебя не хватает.

Здорово, молодец! Признаться честно, у меня бы руки давно опустились выполнить проделанное на Квесте =)
 5  Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) : 19 Января 2015, 01:31:23
-->Разрабы видят все эти косяки и стараются их устранить
Ага , и добавляют новых. Так к примеру с версии 4.3 стало невозможным использование анимации параметров материалов через стандартную анимацию. Можно только через "Аниматор", который заметно больше сказывается на перфомансе. Поэтому сейчас приходится управлять материалами через скрипты и курвы. А это та ещё жесть, время на рутину убивается прилично.
Вот обсуждение
http://issuetracker.unity3d.com/issues/cant-animate-color-value-of-materials?page=6#comments
сами разрабы таск закрыли, но не зарезолвели. Может анимация через аниматор для компов подойдёт, но вот на мобилках с кучей объектов на анимацию, это критично.
 6  Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) : 13 Июля 2014, 23:55:38
по некоторым данным каждая обошлась в 1М$
http://www.youtube.com/watch?v=wdwHrCT5jr0
http://www.youtube.com/watch?v=h5XahF-3DWo
 7  Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) : 13 Июля 2014, 16:41:25
демков нет, это дорого и не нужно.
 8  Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) : 04 Июля 2014, 00:48:59
Всем привет.

после долгих мучений с Квестом
(по большому счёту из-за необходимости использования сразу 2ух рантаймов и d3dx либ) Было решено написать собственный двиг. Происходило это постепенно. Сперва мелкие инжекции в Квест с помощью новых .dll каналлов. Затем интегрирование собсвенных объектных сущностей, от квеста осталась только анимация и инициализация DX устройства.
А потом и вовсе наш с Русланом двиг в 3ёх редакциях:
- на DX10 (проба пера)
- на DX9 (рабочий инструмент для пары проектов)
- на DX11 (сверх быстрая производительность, многопоточка, куча систем оптимизации и гибчайшая система материалов и вариантов пассов с микроскриптами на скрипт-языке AngelCode)
Руслан занимался написанием плагинов прямого экспорта из макса, а я тулсами. Само тело двига писали вместе.

Движком это назвать нельзя (win only, без скелетной анимации, без минимального GUI 'за место него использовали AntTweekBar'). Для наших целей этого вполне хватало, т.к. в основном проекты - вьюверы.

После этого совместно с коммандой разрабов делал GUI двиг на OpenGL. (игровой проект PokerJet http://www.socialquantum.ru/pokerjet.php )


Сейчас по долгу службы приходится кодить на шарпах под Юней. (и к слову, разрабы юнити те ещё говнокодеры, что не версия - то очередные подводные сюрпризы) Куча времени тратится на поиск "недокументированных особеннойстей". Хотя в целом подкупает:
+ быстрая разработка на нём.
+ демократичная система сущностей (префабы и компоненты)
+ возможность кодить на родном CG
+ встроенная система анимаций

из негативных сторон я напимал ещё выше:
- переполнен багами
- докуменацию делали студенты
- комьюнити (кто бы чего не говорил, что оно большое, но в реале там сидит много не компетентных лдей, а профессионалы в основном не желают тратить время на форумные посиделки).
- много бредовых неочевидных ситуаций (даже методы зачастую не отражают того, что внутри них делается)

Юнити - это не стихи Пушкина, где всё интуитивно. Простота Юнити обманчива и его надо знать, копаться днями и ночами (в других двигах всё более очевидно).  Подмигивающий

 9  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace : 21 Мая 2013, 23:46:05
достойно, молодцы!

фидбэк:
1. чем то напомнило вселенную X3
2. семплы звука надо явно переделать, особенно напрягает периодический звук радара.
3. шрифты стандартные квестовые (лучше потратить недельку другую на интеграцию freetype вариантов)

ну и так можно былоб поболтать на выходных, может каким советом помогу  Подмигивающий
 10  Quest3D / Программирование / Re: Подсчёт объёма 3д-модели : 04 Мая 2013, 18:32:51
Корпик верно говорит.

Для использования 3Д принтеров используют схожий алгоритм.
В сети есть множество опенсорсных проектов 3Д принтерев.
 11  Quest3D / Программирование / Re: Листинг программы : 23 Февраля 2013, 14:16:46
Не сталкивался с подобным, но что мешает авторизировать не как программу, а как продукт?

Какова цель, что хочешь защищать  Непонимающий

алгоритм, контент, идею ?
 12  Quest3D / Программирование / Re: WinEditBox : 13 Декабря 2012, 22:20:21
1. существование dll можно проверить , собрав Install пак. Ну и посмотреть есть в этих списках нечто вроде WinEditBox, WinEditBoxCommand.

2.  WinEditBox и WinEditBoxCommand     если паять не изменяет по 4Квесту -  это GDIшные окошки. А следовательно в фулскрине они у тебя не появятся или будут мерцать.
Попробуй запустить приложение в оконном режиме.
 Строит глазки

 13  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: "Праздники" : 13 Декабря 2012, 22:13:29
ещё не 21  Смеющийся
 14  Quest3D / Логика / Re: Текст и реестр : 06 Ноября 2012, 19:43:47
Попробуй посмотреть ещё в сторону XML парсера. (точно не могу сам проверить, уже второй год как я квест не запускал  Веселый)

если не нужна поддержа через web - лучше свой канал написать.
 В замешательстве
 15  Quest3D / Логика / Re: Текст и реестр : 29 Октября 2012, 18:33:41
Мне приз "золотая лопата некропостера".

текстовый файл - набор символов, часть из которых управляющая/форматирование (табуляция, переход на следующую строку).

Вот так прямо обращатья к элементам текста не получится. !!!

В любом случае текст придётся распарсивать.
тут уж как тебе угодно будет:

Как пример -  Имя - возраст

можно построчно
Цитировать
Игорь
32
Анатолий
23

можно счерез пробелы и определять их в коде
Код:
Игорь 32
Анатолий 23
можно добавить ключевые лексемы (порядок следования уже не важен)
Код:
$NameИгорь $Age32
$Age23 $NameАнатолий

можно сделать подобие XML или повторить его


Если проект не предполагается размещать как web приложение - проще всего организовать собственную сериализацию даннных через самописный канал.
[1] 2 3 ... 36