20 Мая 2024, 15:25:08
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 ... 5
 1  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Volumetric cloud : 31 Июля 2018, 14:32:13
Volumetric cloud.
Шейдер довольно давно был адаптирован для своих нужд для quest3d. Источник к сожалению утерян, но автор оригинала указан в коде.
Может кому пригодиться. Подмигивающий
 2  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Я УСТАЛ, Я УХОЖУ... : 28 Мая 2017, 12:48:07
Да это действительно было очень давно.
 3  Quest3D / Контент / Re: Как экспортировать модели из Quest3d? : 14 Октября 2015, 10:26:31
какими именно моделями?
в принципе вы можете это легко сделать к примеру спомощью программы 3d ripper DX
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Прозрачность в Quest3D 5 : 02 Декабря 2014, 15:20:07
да не особо я много знаю.
читал пару книжек, статьи, примеры изучал.
 5  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Прозрачность в Quest3D 5 : 02 Декабря 2014, 14:50:32
ну как то так. Улыбающийся
 6  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Прозрачность в Quest3D 5 : 01 Декабря 2014, 15:43:49
Привет.

Вот надеюсь это то, что Вам нужно. Исходник в комплекте Подмигивающий
 7  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace : 01 Декабря 2014, 08:09:43
Здорово!
Главное доведи дело до конца.
 8  Quest3D / Выставка - тестерская / wave tech demo : 24 Июля 2014, 13:12:35
своя версия XrossMediaBar из Playstation 3  Смеющийся

Демка: ссылка
 9  Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) : 15 Июля 2014, 06:36:09
И? Я не пойму при чем тут демонстрация Unreal Engine? Непонимающий
Я знаю, что на разработку этих демок они потратили очень много денег.

Но я вообще то просил Вас показать Ваш движок, зачем мне показывать видео демок которые и так все видели.

Если не можете показать демку, покажите хоть скрины.
 10  Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) : 13 Июля 2014, 16:58:11
в каком плане дорого?
 11  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Screen space reflection : 04 Июля 2014, 12:24:50
спасиб, это еще не последняя версия, времени как всегда не хватает на все, но по крайней мере эту версию уже можно использовать.
 12  Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) : 04 Июля 2014, 12:23:45
Привет, очень впечатляюще звучит!

А можно глянуть на какую нибудь демку?
 13  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Underwater mask research : 27 Июня 2014, 13:42:01
Ну если сделаешь, пиши, и я подготовлю его для тебя. Подмигивающий

Данную технику буду использовать непосредственно в демке вместе с океаном, который будет базироваться на моем графическом рендере на Quest3D, а там видно будет, где дальше его использовать.
В этом же разделе сайта я выложил другие демки, которые войдут в рендер.

В ближайшее время наверно выложу часть исходников в закрытом и открытом виде, с полным контролем для управления и с инструкцией для подключения.
 14  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Underwater mask research : 27 Июня 2014, 12:32:58
Привет. Интегрировать легко, но пока выкладывать исходники не буду, т.к. я его еще дорабатываю и делаю "большую" комплексную демку в которой будет использована данная техника. Но если очень нужно могу сделать тебе для твоего океана закрытую версию, т.е. без исходника, но с полным доступом к настройкам. Но мне нужен будет исходник вершинного шейдера твоего океана.
 15  Quest3D / Выставка - тестерская / Underwater mask research : 27 Июня 2014, 10:37:57
Underwater mask research
Техническая демка, демонстрирующая работу маски для отделения надводной и подводской части для создания эффектов. Работает с динамическими волнами, т.е. не только для плоской поверхности. Особенностью является то, что можно находится над водой и под водой одновременно, и все эффекты будут работать корректно, например, туман под водой.

Маска работает как пост-эффект. Очень легко интегрировать в свои проекты.

Демка: ссылка
[1] 2 3 ... 5