Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3 ... 5
|
1 |
Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Volumetric cloud : 31 Июля 2018, 14:32:13
| Volumetric cloud. Шейдер довольно давно был адаптирован для своих нужд для quest3d. Источник к сожалению утерян, но автор оригинала указан в коде. Может кому пригодиться. |
9 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) : 15 Июля 2014, 06:36:09
| И? Я не пойму при чем тут демонстрация Unreal Engine? Я знаю, что на разработку этих демок они потратили очень много денег.
Но я вообще то просил Вас показать Ваш движок, зачем мне показывать видео демок которые и так все видели.
Если не можете показать демку, покажите хоть скрины.
|
13 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Underwater mask research : 27 Июня 2014, 13:42:01
| Ну если сделаешь, пиши, и я подготовлю его для тебя.
Данную технику буду использовать непосредственно в демке вместе с океаном, который будет базироваться на моем графическом рендере на Quest3D, а там видно будет, где дальше его использовать. В этом же разделе сайта я выложил другие демки, которые войдут в рендер.
В ближайшее время наверно выложу часть исходников в закрытом и открытом виде, с полным контролем для управления и с инструкцией для подключения. |
14 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Underwater mask research : 27 Июня 2014, 12:32:58
| Привет. Интегрировать легко, но пока выкладывать исходники не буду, т.к. я его еще дорабатываю и делаю "большую" комплексную демку в которой будет использована данная техника. Но если очень нужно могу сделать тебе для твоего океана закрытую версию, т.е. без исходника, но с полным доступом к настройкам. Но мне нужен будет исходник вершинного шейдера твоего океана. |
15 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Underwater mask research : 27 Июня 2014, 10:37:57
| Underwater mask research Техническая демка, демонстрирующая работу маски для отделения надводной и подводской части для создания эффектов. Работает с динамическими волнами, т.е. не только для плоской поверхности. Особенностью является то, что можно находится над водой и под водой одновременно, и все эффекты будут работать корректно, например, туман под водой.
Маска работает как пост-эффект. Очень легко интегрировать в свои проекты.
Демка: ссылка |
|