Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: redis от 01 Декабря 2014, 14:44:17



Название: Прозрачность в Quest3D 5
Отправлено: redis от 01 Декабря 2014, 14:44:17
Привет выжишим  :D У меня вопрос созрел. Не могу сообразить как в 5-ом квесте реализовать прозрачность в шейдере через альфа текстуру ?  ??? Помогите чем-нибудь, может ссылочкой, а лучше исходничком  :)


Название: Re: Прозрачность в Quest3D 5
Отправлено: Anuar от 01 Декабря 2014, 15:43:49
Привет.

Вот надеюсь это то, что Вам нужно. Исходник в комплекте ;)


Название: Re: Прозрачность в Quest3D 5
Отправлено: redis от 02 Декабря 2014, 14:04:13
Ооо, классно  :D Но, вот только одной штуки не хватает. У вас альфа текстура уже как бы зашита, а мне надо чтобы альфа текстуру можно было динамически менять, она у меня из RTT браться будет. Как сделать чтобы альфа текстуру можно было менять ? Дело в том что если просто цеплять к диффузной текстуре канал с альфа текстурой, то ваша родная альфа, не меняется  :-[


Название: Re: Прозрачность в Quest3D 5
Отправлено: Anuar от 02 Декабря 2014, 14:50:32
ну как то так. :)


Название: Re: Прозрачность в Quest3D 5
Отправлено: redis от 02 Декабря 2014, 15:00:25
О Свтые Ноды квеста, да, да это именно то что нужно  :D Спасибо, ух игровая индустрия держись, монстр на подходе  ;D А где вы учились программированию на HLSL  :) ?


Название: Re: Прозрачность в Quest3D 5
Отправлено: Anuar от 02 Декабря 2014, 15:20:07
да не особо я много знаю.
читал пару книжек, статьи, примеры изучал.