Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Выставка - тестерская => Тема начата: Jack от 21 Мая 2013, 00:18:12



Название: Игра DangerSpace
Отправлено: Jack от 21 Мая 2013, 00:18:12
Привет всем! Давно посетила идея сделать игру на квесте.
Довел проект до альфа версии и решил поделится.
По ссылке сайтик сделанный специально под проект, в разделе закачки можно скачать альфу, там же написано куда установить и какие проблемы сейчас.

http://danger-space.ru/

Очень интересна обратная связь от проекта, так что играем, комментируем, высказываем предложения. :)


Название: Re: Игра DangerSpace
Отправлено: Ruslan от 21 Мая 2013, 02:40:17
Jack
Молодцы, очень понравилось!
gui, модели, звуковое оформление, управление - все на высоком уровне
буду следить за проектом, удачи вам и успехов!


Название: Re: Игра DangerSpace
Отправлено: Sqwer от 21 Мая 2013, 23:46:05
достойно, молодцы!

фидбэк:
1. чем то напомнило вселенную X3
2. семплы звука надо явно переделать, особенно напрягает периодический звук радара.
3. шрифты стандартные квестовые (лучше потратить недельку другую на интеграцию freetype вариантов)

ну и так можно былоб поболтать на выходных, может каким советом помогу  ;)


Название: Re: Игра DangerSpace
Отправлено: Jack от 22 Мая 2013, 11:15:04
Спасибо! работы ещё много, доделать проект до логического конца принципиально, так что будем потихоньку развивать игру.

Цитата: Sqwer
1. чем то напомнило вселенную X3

Не, на Х3 непохоже, это чистой воды BattleZone, кто не играл кстати, рекомендую отличная игра была, но только первая часть.

Цитата: Sqwer
2. семплы звука надо явно переделать, особенно напрягает периодический звук радара.

Да есть такая проблема, будем работать над ней. Радар вообще больше сонар напоминает, от того видимо и напрягает.

С другой стороны периодичность игровую нагрузку несёт, имитирует затухание импульса и синхронизировано с затуханием отметки на экране.

Ну и звук меняется динамически от того что показывает радар.
Плюс его можно перевести в пассивный режим где он будет ловить только чужие сигналы.
Всё это  сопровождается изменением звука.

Цитата: Sqwer
3. шрифты стандартные квестовые (лучше потратить недельку другую на интеграцию freetype вариантов)

Что это даст?

Цитата: Sqwer
ну и так можно былоб поболтать на выходных, может каким советом помогу  ;)

Эт можно. Хотя каких-то нерешаемых проблем у нас не осталось.


Название: Re: Игра DangerSpace
Отправлено: Jack от 19 Ноября 2014, 14:14:06
Фух... вернулся. Продолжаю развивать проект.

Полностью обновил графику. Пришлось покурить шейдеры и после долгих мучений решил отказаться от стандартных моделей.

В той версии что выкладывал ранее была модель oren-nayar для диффузного цвета и cook-torrance для бликов. Выглядело так себе и ресурсов жрало прилично.

Cделал нечто свое, с характерной для космоса более резкой границей светотени и с дополнительной проверкой освещённости по карте Ambient Occlusion.
Смотрится значительно лучше. Самое забавное что по скорости работает также как и раньше, а на слабых видяхах даже быстрее.

Выглядит вот так.
http://www.youtube.com/watch?v=4-ZN4opm2G8

Из других улучшений - сделал язык скриптов на XML, со всякими плюшками типа возможности создания рекурсивных сценариев. Правда пока не придумал как это использовать. ;D

Добавил моделек, описания, кучу мелких фишек и сделал дополнительных канальчиков для оптимизации узких мест в игре.

Можно скачать версию с этими улучшениями, правда ей уже несколько месяцев и проект ушёл дальше. Но обновлений пока не планируется. Хочется сделать полнофункциональную дему и тогда уже выкладывать.

http://danger-space.ru/public/files/DangerSpace_gjk.zip


Название: Re: Игра DangerSpace
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 19 Ноября 2014, 19:00:00
Смотрится неплохо.
Интересно узнать какие дальнейшие планы у проекта и ожидается ли разработка многопользовательской составляющей игры?


Название: Re: Игра DangerSpace
Отправлено: Jack от 20 Ноября 2014, 12:03:19
Многопользовательская часть планируется, но она сейчас не в приоритете.
Сделать многопользовательскую игру практически в одиночку нереально, в отличии от одиночки.
Так что пока все силы на однопользовательскую часть, с упором на вариативность событий.

Игра разбита на миссии по классической схеме. Но на начало прохождения конфигурация мира строго определена и начинает меняться от действий игрока.
Например, если мелкие корабли игрок может строить самостоятельно, то базы и крупные корабли ограничены и потеряв их в одной миссии, в другой они не появятся.
Или если не уничтожить крейсер противника в одной из начальных миссии(что очень сложно), то в последних миссиях против вас уже будут 2 и более крейсеров.

Плюс фишка с апгрейдами. Если в классических стратегиях улучшения типа атака +1. То здесь увеличение параметров не лимитировано.
Чем серьезнее, тем дольше делается. Улучшения сквозные через все миссии. Так что потери кораблей можно компенсировать качеством оставшихся.

В ближайших планах собрать полнофункциональную демку. И обкатать все эти механики.


Название: Re: Игра DangerSpace
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 20 Ноября 2014, 20:00:00
Под планами я имел в виду дальнейшее распространение игры, через какой-нибудь цифровой сервис, например Steam. Или игра создаётся, что называется "для души"? ;)


Название: Re: Игра DangerSpace
Отправлено: Jack от 21 Ноября 2014, 13:21:57
То что для души это однозначно, иначе бы я столько не смог её делать ;D

Насчет стима да, есть такие планы. Но опять же пока не будет английской демо версии думать об этом рано.


Название: Re: Игра DangerSpace
Отправлено: redis от 28 Ноября 2014, 01:52:55
Таааак, я уже насчитал 4-х сумасшедших кто не смотря ни на что делают свои проекты на квесте и верят в их успех, я вами горжусь  :)Парачка на офф форуме, один с Project Aura, другой с рендер фреймфорком, но скорее всего тоже будет игра, вот DangerSpace и я  ;D Ох, скоро тоже выложу плоды мучений, но я правда допишу игру на квесте до уровня демки и потом буду искать инвестирование с переписыванием на другом энджине. А Проект клаааааас, вдохновляет, серьезно  :) Могу дать очевидный совет, я просто не совсем понял используете вы это или нет, но когда работает один человек над большим игровым проектом, то как насчет процедурной генерации кораблей, планет, заданий, апгрейдов ? Просто помучаешься около 6-ти месяцев над несколькими функциями и получишь крупно расширяемую игру  ;)


Название: Re: Игра DangerSpace
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 28 Ноября 2014, 12:00:00
я уже насчитал 4-х сумасшедших кто не смотря ни на что делают свои проекты на квесте и верят в их успех, я вами горжусь
Ну почему сумасшедших? Уже ни раз подобное обсуждалось... ведь дело в чем - каждый выбирает инструмент, с которым ему удобней и проще работать.
Если смотреть с точки зрения того, что разработчики такие негодяи, взяли и прекратили поддержку движка, а пользователи продолжают пользоваться, то да, они в какой-то мере сумасшедшие :)
Но если эти самые пользователи имеют за спиной приличный опыт, годы, потраченные на разработку собственных фреймворков... то им уже всё равно, поддерживается движок или нет, потому что такие пользователи в силе сами навертеть необходимый инструментарий для своих нужд.
Я лично сейчас реализовываю крупный коммерческий проект, включающий в себя очень много логических операций и расчётов. Для меня квест в этой связи лучший инструмент. Но не только лишь потому, что в квесте проще работать с логикой, но так же по причине использования своих ранее созданных наработок, что значительно сокращает время самой разработки (принцип модульности в ООП).
Конечно, защитники Unity и пр. могут так же утверждать, что на движке, на котором они работают, всё можно сделать проще. И так всегда будет - каждый верен своему инструменту, которым он пользуется.
Это всё равно, что есть люди, которым с утра чтобы проснуться нужно выпить чашку кофе, а кому-то достаточно глотка чая, и каждый из них не будет представлять, как можно проснуться иначе. ;)


Название: Re: Игра DangerSpace
Отправлено: Anuar от 01 Декабря 2014, 08:09:43
Здорово!
Главное доведи дело до конца.


Название: Re: Игра DangerSpace
Отправлено: Jack от 09 Декабря 2014, 02:17:13
Всем огромное спасибо за поддержку! это наверное самое важное в любом проекте.

Таааак, я уже насчитал 4-х сумасшедших кто не смотря ни на что делают свои проекты на квесте и верят в их успех
Почему бы и нет? Квест весьма не плох, в чем-то даже отличный. Единственный серьезный недостаток отсутствие мультиплатформености.

как насчет процедурной генерации кораблей, планет, заданий, апгрейдов ? Просто помучаешься около 6-ти месяцев над несколькими функциями и получишь крупно расширяемую игру  ;)
На полный цикл создания модельки у меня уходит от полутора до пяти дней максимум, так что смысла особого нет.

Мне интереснее частота происходящих событий и их вариативность. В этом направлении стараюсь развивать проект. Чтобы действия игрока формировали уникальную конфигурацию событий, причем осмысленную, а не случайный набор.


Название: Re: Игра DangerSpace
Отправлено: Sqwer от 19 Января 2015, 01:45:28
Egosoft'у тебя не хватает.

Здорово, молодец! Признаться честно, у меня бы руки давно опустились выполнить проделанное на Квесте =)