22 Сентября 2024, 11:44:23
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Снег и туман (есть ответ)
[G] Снег и туман (есть ответ)
(Прочитано 16808 раз)
  [1]
Печать
clanis | * | Новичок | Сообщений: 10 | « 27 Декабря 2007, 22:06:59 »
[G] Снег и туман (есть ответ) |
0
 Не подскажет ли кто-нибудь, как сделать реальный туман и снег или может исходники какие у кого имеются, буду очень благодарен.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 13:45:40 от Sqwer »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 28 Декабря 2007, 08:13:52 »
Re: Снег и туман |
1
Снег можно "партиклами", а как сделать туман нам подскажут знающие  Подмигивающий
Вот мой снег, только я пока не смог его прикрутить к активной камере  В замешательстве он получался
позади объектов. Можно прикрутить через GUI-камеру из примера "2.7 - Graphic user interface",
но тогда снег падает только !!в одном направление!! а если у тебя вторая камера активная и
может смотреть верх и вниз, то будет заметно отсутствие перспективы у снега.

!! Файл сделан в версии 3.6.6 !!
* Snow_particles_test1.rar (12.2 Кб - загружено 1335 раз.)

* Screen_Snow1.gif (43.89 Кб, 803x628 - просмотрено 2718 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2007, 08:58:04 от KBECT0MAH »
clanis | * | Новичок | Сообщений: 10 | «Ответ #2 28 Декабря 2007, 21:09:07 »
Re: Снег и туман |
2
Чтоб открыть походу 3.6.маловато будет, щас скачаю 3.6.6. поставлю погляжу результат со снегом, а с туманом есть хороший пример, чего хотелось бы достичь
http://www.see3d.be/cms/index.php?quest3d-garden-visualisation
в самом начале и конце демки туман на мой взгляд отличный, может кто знает и подскажет как сделать.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #3 29 Декабря 2007, 01:11:28 »
Re: Снег и туман |
3
Такой туман сделать просто. В Quest3D в Anim section выбираем камеру, и в настрнойках 
Fog -> On.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #4 29 Декабря 2007, 08:56:56 »
Re: Снег и туман |
4
Цитата: clanis
Чтоб открыть походу 3.6.маловато будет, щас скачаю 3.6.6. поставлю погляжу результат со снегом, а с туманом есть хороший пример, чего хотелось бы достичь
...

Насчет моего примера, там все просто - из заготовок берешь огонь,
и в настройках "партиклов" меняешь как тебе угодно:
- гравитацию в положительное значение - чем больше значение тем быстрее падают;
- начальный размер "партиклов" и конечный должны быть равны - если снег у тебя в мороз;
- добавить "рандомный" размер - снежинки ведь неодинаковые;
- еще добавь вращение - снег под воздействием сопротивления с воздухом вращается;
- я еще поменял текстуру, на что-то похожее на снежинку ))
Вообщем смотри скрин "партиклов" от моего снега.

Я всегда стараюсь указывать что мои файлы сделаны в 3.6.6, но в этот раз забыл  Строит глазки
Насчет демки.. даже для 2005 года она просто ужасна  Шокированный по сравнению с Кулагиным  Подмигивающий

* Screen_Snow1.gif (43.89 Кб, 803x628 - просмотрено 2836 раз.)
clanis | * | Новичок | Сообщений: 10 | «Ответ #5 29 Декабря 2007, 17:00:35 »
Re: Снег и туман |
5
 Приветствую всех! Рад, что откликнулись Улыбающийся
 Да демка ужасна, трудно не согласиться, главное что Const_47 глянул и тут же понял, как помочь и дал ценный совет, за что огромное спасибо. А после появления тумана сам собой возник маленький вопрос, как небосвод-сферу исключить из влияния тумана, чтобы небо было видно, а к горизонту на небе в шопе сделать растяжку к цвету тумана..что бы был плавный переход, ну а за туманом архитектуру чтоб камера резала....(дело в том, что хочеться сделать кусочек города)
 Остался снег...
KBECT0MAH спасибо за исходник - отличная вещь, я подвигал пару параметров и получилось практически что надо, тока вот хотелось бы чтоб снежинок было больше, а где регулировать их колличество я не нашёл, ну и надо будет проверить твои опасения по поводу "позади обьектов и отсутсвия перспективы" по логике если это частицы огня то всё должно работать как надо, тока надо найти нужные галочки Веселый, результат внизу.
 Ну совсем последний вопросик,
(http://manekentrid.narod.ru/gb/snow.jpg)
что то картинка то показываеться то нет..вот ссылка manekentrid.narod.ru/gb/snow.jpg
у меня опыта пока не хватает увидеть разультат этой заготовки, просто тупо перетащить - мало, може кто смотрел, мало ли есть что интересное по данной теме.

* snow.rar (4.03 Кб - загружено 1212 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2007, 20:13:19 от clanis »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #6 29 Декабря 2007, 22:31:27 »
Re: Снег и туман |
6
"А после появления тумана сам собой возник маленький вопрос, как небосвод-сферу исключить из влияния тумана, чтобы небо было видно, а к горизонту на небе в шопе сделать растяжку к цвету тумана..что бы был плавный переход, ну а за туманом архитектуру чтоб камера резала....(дело в том, что хочеться сделать кусочек города)"

В Quest3D это елементарно.
вот пример (версия 3.6.6) http://rapidshare.com/files/79912662/fog.rar.html
В Квесте каждый канал Рендер, есть отдельный проход для рисования . Перед тем, как вывести изображение на экран, проходы "смешиваются"Улыбающийся)). Можете на это смотреть, как
на слои в фотожопе. Учитывая что в настройках камеры, есть такие каналы как near 
clipping distance, и far clipping distance(ближнее и дальнее отсечение), задача не
должна составить особого труда, токо вот геометрия ланшафта, и зданий должна рисоватся
в отдельных проходах, а иначе кроме зданий обрежет и ланшафт.         
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #7 29 Декабря 2007, 22:38:36 »
Re: Снег и туман |
7
Цитата: clanis
...
у меня опыта пока не хватает увидеть разультат этой заготовки, просто тупо перетащить - мало, може кто смотрел, мало ли есть что интересное по данной теме.
Тебе надо перетащить и на первом канале кликнуть правой кноркой мыши и выбрать пункт "Set as start channel".
В этом примере тоже есть снег и он виден нормально, посмотрев пример я понял почему не смог прикрутить
свой снег.. надо партиклы через 3Д-объект подключать, а я на прямую пытался  Строит глазки
Только я не понял как указать количество партиклов, в примере со снегом 2000, в примере с огнем 100  В замешательстве
У канала "партиклов" есть пункт "Base Channel Properties...", но когда я его выбираю, ничего не происходит.
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #8 03 Октября 2008, 20:07:55 »
Re: Снег и туман |
8
У меня возникла проблема: создал стандартными средствами (SnowScene) падающий снег, но вот проблема в том что он падает порциями, тоесть упала порция ->потом ничего ->следующая порция и тд.
Подскажите в чем проблема.
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #9 04 Октября 2008, 08:04:44 »
Re: Снег и туман |
9
Слишком большая генерация снега.
т.е. одновременно частиц в сцене может быть определенное количество(max_particles), которое ты сам настраиваешь. Также есть параметр генерации частиц(particles_emission) если генерация большая - то очень быстро кол-во частиц в сцене станет равным максимальному и генерация прекратиться.

решение -
1. уменьшай генерацию
2. увеличивай максимальное кол-во частиц
3. уменьшай время жизни частицы
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #10 04 Октября 2008, 12:31:09 »
Re: Снег и туман |
10
Спасибо
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Снег и туман (есть ответ)
Перейти в: