21 Сентября 2024, 22:43:49
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Движение куба
Движение куба
(Прочитано 25341 раз)
  [1] 2
Печать
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | « 21 Июля 2008, 22:13:55 »
Движение куба |
0
У меня сцена: простой куб, мне надо, что бы при нажатии кнопки (вперёд) куб двигался вперёд Подскажите как сделать!!!
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 21 Июля 2008, 23:54:55 »
Re: Движение куба |
1
А ты мышкой его перетащи Подмигивающий

Схема примерно такая:
1. определяешь нажатие UserInput
2. подключаешь через Expression Value с формулой OLD+А
3. подключаешь к нужной оси Position Vector

Если не понял, смотри скрин или качай CGR(3.6.6).

* Inf_move_box.gif (24.54 Кб, 425x601 - просмотрено 2603 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Июля 2008, 00:12:13 от KBECT0MAH »
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #2 22 Июля 2008, 09:52:34 »
Re: Движение куба |
2
Спасибо, помогло!!! Просто я в Expression Value  писал другую формулу

Редактирование (причина-"оверпостинг"):
А ещё 1 вопрос: что в формуле значит OLD?

Редактирование 2 (причина-"оверпостинг"):
А как закставить этот куб двигаться по некоторому вектору, допустим по оси X (То есть по оси X самого куба, а не оси координат). Куб у меня двигается вперёд и назад, и поворачивает влево и вправо. Когда нажимаешь вправо куб поворачивается, нажимаешь вперёд, а он опять таки по оси X
Подключал между Motion куба и Position Vector   Vector operator. А как дальше??? Подскажите
« Последнее редактирование: 16 Августа 2008, 07:29:54 от KBECT0MAH »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #3 22 Июля 2008, 13:25:04 »
Re: Движение куба |
3
Цитировать
А ещё 1 вопрос: что в формуле значит OLD?
OLD - старое значение

Цитировать
А как закставить этот куб двигаться по некоторому вектору
Можно при помощи FastCollisionResponse, посмотри урок 2.11 из него можно переделать.
...\Act-3D\Quest3D 3.6.6\Tutorials\2.11 - Character animation
Точнее подсмотреть и сделать под свои нужды Подмигивающий

З.Ы.
Я думаю, что ты не собираешься просто куб по вакууму гонять Подмигивающий поэтому используй FastCollisionResponse. Ещё посмотри остальные уроки и примеры которые лежат в папке с "Квестом" и большинство вопросов отпадёт.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2008, 13:36:30 от KBECT0MAH »
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #4 23 Июля 2008, 18:37:13 »
Re: Движение куба |
4
Нет, в уроке персонаж поворачивается с помошью мышки, а у меня куб с помощью клавиши!!! Дак моно подребнее объяснить ! Пока у меня куб и в правду в вакууме Улыбающийся
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #5 23 Июля 2008, 18:52:35 »
Re: Движение куба |
5
Нет, в уроке персонаж поворачивается с помошью мышки, а у меня куб с помощью клавиши!!! Дак моно подребнее объяснить ! Пока у меня куб и в правду в вакууме Улыбающийся

Если ты не будешь думать и разбираться, что к чему, ты не научишься  Подмигивающий
Данный пример 100% можно переделать. Сам переделывал  Смеющийся и тебе советую.

Редактирование:
вот во что я переделывал - http://www.youtube.com/watch?v=6tpgiD8NByw
« Последнее редактирование: 23 Июля 2008, 21:27:01 от KBECT0MAH »
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #6 23 Июля 2008, 20:38:52 »
Re: Движение куба |
6
Дак мне кто нибудь объяснит как объект по заданному вектору двигать??? Непонимающий

Редактирование:
А может мне кто нибудь на примере моего куба и плоскости сделать колизион (тоесть столкновения) Посмотрел в примерах с камерой, ничего не понял тока запутался!!!

05 Октября 2008, 23:45:10 (перенос из другой темы)
Вобще я хотел посмотреть как настраиваются колизии для обекта (не камера) Злой Вот и попросил его сделать урок про то как сделать колизии, заодно как сделать камеру от третьего лица!!!! Он (спасибо зачто  ему) мне урок сделал, тока там не колизии для обекта, а опять камера и к камере прикручен обект!!! А про колизии обекта у меня никак не получаеться уже 3 месяца бьюсь!!! И спросил я у Морфика, а Морфик мне отказ не сделал мол плати деньги!!! Он мне помог, тока меня немного не понял)) Вот я ипопросил по конкретней!!
И ещё админ я просил чтобы камера хадила за обектом т.е. что бы именно камера была прикручена к обекту!!! А не обект к камере!!!
« Последнее редактирование: 05 Октября 2008, 23:51:06 от KBECT0MAH »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #7 06 Октября 2008, 00:07:46 »
Re: Движение куба |
7
Цитировать
И ещё админ я просил чтобы камера хадила за обектом т.е. что бы именно камера была прикручена к обекту!!! А не обект к камере!!!
BiBiKa, чем по твоему отличается прикручивание камеры к объекту, от прикручивания объекта к камере??

Цитировать
Он (спасибо зачто  ему) мне урок сделал, тока там не колизии для обекта
Если ты не видишь коллизию в видео которое сделал Morfik, может ну его этот "Квест", может ещё рано..
Как по твоему куб перемещается по ландшафту? Наверно это особая, уличная магия  Подмигивающий

Ответь мне на вопрос: "что по твоему есть коллизия??" Опиши как ты её представляешь.
.
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #8 06 Октября 2008, 09:26:22 »
Re: Движение куба |
8
По моему колизия это граници обекта , за которые он не может идти, То есть допустим не проходит через стену а упирается в неё!!! Всё разобрался с колизиями!!! За что спасибо Квестомаеу, он натолкнул меня на то чтобы я сам  подумл!!!
 Но появился один вопрос!!! Что в сцене с персонажем Character animation 2 - Complete, что у меня!! Я поставил простую плоскость с наклоном и когда начинаю на неё заходить то обект на неё заходит, т.е. поднимается вверх по плоскости!! А когда я его разворачиваю и начинаю спускаться с плоскости, то обект не спускается, а идёт на тойже высоте только вперёд!!! Как это исправить???
 Я немножко понял в Out: Movement Position обекта по осо Y значение увеличивается(начальное = 1) при заходе на плоскость!!! А при сходе с плоскости оно не уменьшается и по этому он идёт вперёд! Как сделать, что бы по мере схода с плоскости оно уменьшалось???
« Последнее редактирование: 06 Октября 2008, 10:42:54 от BiBiKa »
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #9 06 Октября 2008, 15:41:45 »
Re: Движение куба |
9
Спасибо morfik-у за видео!!!
всё. вопросов не задаю -пошёл разбираться.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #10 06 Октября 2008, 19:27:55 »
Re: Движение куба |
10
Цитировать
Я поставил простую плоскость с наклоном и когда начинаю на неё заходить то обект на неё заходит, т.е. поднимается вверх по плоскости!! А когда я его разворачиваю и начинаю спускаться с плоскости, то обект не спускается, а идёт на тойже высоте только вперёд!!! Как это исправить???

В том примере нет имитации гравитации, её можешь взять из примера Walkthrough Scene.

* Inf_Gravity.gif (54.78 Кб, 864x677 - просмотрено 2552 раз.)
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #11 06 Октября 2008, 20:20:05 »
Re: Движение куба |
11
Я подключил!! И кубик упал вниз сквозь плоскость, у которой тоже есть ярлык колизиий!!!
Вот что у меня получилось!!

* Untitled-2.jpg (153.08 Кб, 820x602 - просмотрено 2533 раз.)
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #12 06 Октября 2008, 20:59:03 »
Re: Движение куба |
12
К Collision Object в FastCollisionResponse надо подключать плоскость.
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #13 06 Октября 2008, 21:11:41 »
Re: Движение куба |
13
У меня так и сделано, и сделал криейт три!!!
Вот вобщем моя сценка!!!




Нудак никто не знает в чём проблема?Непонимающий
* xfd.rar (5.75 Кб - загружено 1204 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Октября 2008, 16:41:05 от BiBiKa »
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #14 07 Октября 2008, 17:55:55 »
Re: Движение куба |
14
Всё!!! Разобрался, гравитация появилась!!! Но вот ещё одна проблема!!! Когда гравитации небыло, объект мог заходить на наклонную плоскоть! У которой тоже есть колизии! А когда сделал гравитацию, то при подходе к плоскости обект не заходит на неё,а тупо тычится!!! Что не так???
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Движение куба
Перейти в: