22 Сентября 2024, 02:32:46
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку
Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку
(Прочитано 26687 раз)
  [1] 2
Печать
vap2008 | * | Новичок | Сообщений: 35 | « 14 Апреля 2008, 11:02:41 »
Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку |
0
Доброго всем здоровья!Я только-только начал мучать Quest3D.Нашлась 3.6 версия
Поскажите чайнику самые азы-
 1.Если я в максе сделаю ландшафт(модель),есть ли какие ограничения для Quest3D
  по размеру **X**,или кол-ву поликов?
 2.В Quest3D смогу я воспроизвести НЕ костную анимацию,а допустим,"wave".
 3.Я правильно понял,что расставленный в 3d max свет и различные эффекты для
  Quest3D не имеют значения,их нужно делать в самом Quest3D?
 И еще,я не могу вывести в законченный exe.да и ни в какое другое приложение
 даже сцены которые в самом Quest3D есть.
 file->publish
 Выбираю приложение,оно записывается в нужное место ,но не запускается-только черный экран взморгнет и всё
Это с Quest что то не так,или я не так делаю?
Заранее Большое Спасибо !
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #1 14 Апреля 2008, 12:44:24 »
Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку |
1
Цитировать
1.Если я в максе сделаю ландшафт(модель),есть ли какие ограничения для Quest3D
  по размеру **X**,или кол-ву поликов?
И по размеру файла и по количеству полигонов(если размер объекта большой и он загружен в оперативную память, то будет браться соответствующий размер памяти)

Цитировать
2.В Quest3D смогу я воспроизвести НЕ костную анимацию,а допустим,"wave".
в Quest3D\Quest3D 4.0.0\Config\Groups\Splash.cgr такой пример есть

Цитировать
3.Я правильно понял,что расставленный в 3d max свет и различные эффекты для
  Quest3D не имеют значения,их нужно делать в самом Quest3D?

Если имеется ввиду свет DirectX то нет.
Цитировать
И еще,я не могу вывести в законченный exe.да и ни в какое другое приложение
 даже сцены которые в самом Quest3D есть.
 file->publish
 Выбираю приложение,оно записывается в нужное место ,но не запускается-только черный экран взморгнет и всё
Это с Quest что то не так,или я не так делаю?

С таким не сталкивался, разве что белое окно Строит глазки
danila_dem | ***** | Модератор | Пользователь | Сообщений: 75 | «Ответ #2 14 Апреля 2008, 14:30:11 »
Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку |
2
Насчет последнего: похоже вы используете в качестве стартовой, ноду типа ChennelCaller, а надо Start3DScene.
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #3 14 Апреля 2008, 21:11:20 »
Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку |
3
Друзья, а можно подробнее насчет DirectX света? Какие нужно совершать действия в Максе, чтобы в Квесте настройки света сохранились?
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #4 14 Апреля 2008, 21:53:11 »
Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку |
4
Цитировать
Друзья, а можно подробнее насчет DirectX света? Какие нужно совершать действия в Максе, чтобы в Квесте настройки света сохранились?

А зачем в максе если всё в квесте можно?
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #5 14 Апреля 2008, 22:51:21 »
Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку |
5
Ну как же "зачем"?
Ну настроил сцену в максе. Сделал пару красивых рендеров  Подмигивающий А потом тупо экспортнул в квест, а в нем уже не надо делать повторных операций.
ConanFedr | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #6 15 Апреля 2008, 14:01:36 »
Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку |
6
Так можно делать, если экспортировать через колладу, в fbx там у тебя и свет и камеры останутся и анимация. Только вот покая я с каналом импорта в квесте неразобрался. Если кто разберется и опишет этот процесс респект ему и уважуха =)
gerasim | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #7 15 Апреля 2008, 20:33:59 »
Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку |
7
Правильный подход. Квесту-квестово. И с шейдерами аналогично.
vap2008 | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #8 16 Апреля 2008, 08:03:24 »
Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку |
8
 Ну и все равно не получается сохранить проект в виде ехешника.
Смог только через QuestViewer.Может версия у меня какаято урезанная?
Quest3D 3.6
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #9 16 Апреля 2008, 11:02:23 »
Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку |
9
Перед началом публикации проекта нужно сохранить все группы каналов, находящиеся в пуле (.cgr файлы) с помощью команды Save All, в левом нижнем углу экрана. Далее, можно воспользоваться командой File>Publish, при этом тебя спросят о типе публикации и о задействуемых в публикации файлах, где ты обязательно должен обозначить галками все .cgr группы каналов, с которыми работал в Квесте. Только что пробовал публиковать .exe файл в папку отдельную от .cgr, тем не менее, указав в хранящей их папке галками нужные группы - все работает.
Если ты разобрался с этими действиями и проблема не решена, попробуй найти четвертую версию  Подмигивающий и попробовать с ней. Удачи.
vap2008 | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #10 16 Апреля 2008, 18:55:12 »
Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку |
10
 Блин,при одном ключе мой квест trial edition
 при другом power edition.Так и не пойму с каким вариантом работать. Может я вообще не установил квест правильно?
 Будьте так добры,скиньте нужный ключ для Quest3D 3.6
vap2008@yandex.ru
Pirat88 | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #11 18 Апреля 2008, 10:43:09 »
Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку |
11
У меня такой вопрос! Почему когда я хожу по своей сцене всё нормально,но когда я подхожу к дому(который на это сцене Улыбающийся) начинает жутко тормозить.Или такое впечатление,что камера застревает.Как это можно исправить? Обеспокоенный
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2008, 13:00:26 от Pirat88 »
DeMoon | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #12 18 Апреля 2008, 11:17:59 »
Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку |
12
Перед началом публикации проекта нужно сохранить все группы каналов, находящиеся в пуле (.cgr файлы) с помощью команды Save All, в левом нижнем углу экрана. Далее, можно воспользоваться командой File>Publish, при этом тебя спросят о типе публикации и о задействуемых в публикации файлах, где ты обязательно должен обозначить галками все .cgr группы каналов, с которыми работал в Квесте. Только что пробовал публиковать .exe файл в папку отдельную от .cgr, тем не менее, указав в хранящей их папке галками нужные группы - все работает.
Если ты разобрался с этими действиями и проблема не решена, попробуй найти четвертую версию  Подмигивающий и попробовать с ней. Удачи.
http://rl-team.net - здесь в разделе геймдев есть 4 версия квеста...да и много еще полезного:)
vap2008 | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #13 19 Апреля 2008, 11:44:53 »
Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку |
13

[/quote]
http://rl-team.net - здесь в разделе геймдев есть 4 версия квеста...да и много еще полезного:)
[/quote]

 Ой,блин,смысл то есть на quest3d4 переходить,подскажите? Инет не безлимитка,да и не это важно? Ведь только начинаю.Или уже у всех 4?
VR Edition,Power Edition,Reseller Edition и т.д. какой использовать?
 P/S/ Так хочется,хотя бы, вопросы по теме задавать,а то топчусь как дурак на месте.Непонятно даже какой quest ставлю:((((((
TiR | * | Новичок | Сообщений: 14 | «Ответ #14 29 Апреля 2008, 09:35:34 »
Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку |
14
Цитировать
VR Edition,Power Edition,Reseller Edition и т.д. какой использовать?
VR - наиболее полная версия
Цитировать
Ой,блин,смысл то есть на quest3d4 переходить,подскажите? Инет не безлимитка,да и не это важно? Ведь только начинаю.Или уже у всех 4?
у меня 3.6 стоит, отличий от 4-го пока не замтил), хотя тоже недавно начал...
У меня в 4 при создании екзешника вываливается предупреждение насчет каких-то ошибок, и в итоге полученный файл запускается, но в нем белое окно. Абсолютно та же сцена в 3.6 работает отлично, екзешник создает рабочий Непонимающий

Задам и свой тупой вопрос Улыбающийся
как подключить бамп маппинг (или параллакс или рельеф маппинг))? Через что он создается?
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку
Перейти в: